четверг, 23 марта 2017 г.

«Ночная смена», сборник рассказов



«Попадаются еще на свете кое-какие штуки, при одном взгляде на которые любой нормальный человек может запросто свихнуться». 


Попадаются у Стивена Кинга такие рассказы, которые стоят длиннющего романа в пару томов! Но попадаются и такие, что не стоят вообще ничего, и написаны были как-то так, просто чтобы руку расписать. В данный сборник входят и такие, и сякие, — всякие!

Здесь большинство хороши! Очень даже. Хотя в некоторых больше всего мне нравится концовка, — заканчиваются они все очень по-Кинговски! Не хэппи-эндом, не полным ужасом, а так, полутонами... оставляющие надежду, хотя все прекрасно понимают, что надежды нет...

Описывать каждый рассказ смысла не вижу. Все они сюжетно делятся на несколько категорий, у меня они выглядят так:

Ужас в чистом виде, бессмысленный и беспощадный. Фантастика, но очень добротная. «Серая дрянь»,
«Мясорубка»,
«И пришел бука»,
«Кукурузные дети»,
«Грузовики».(очень нравится!)

Ужас печальный. Фантастика, но пугающая своей реалистичностью. Меня такие сюжеты удостоверяют в том, что писатели знают вход в какой-то другой мир, пояти такой же, как наш, но чуть-чуть отличающийся:
«Ночной прибой» (мой любимый рассказ!)
«Ночная смена» (самый ужасный для меня, я боюсь не только крыс, но даже этого слова)
«Я знаю, чего ты хочешь»
«Иногда они возвращаются».

Ужас реальный, и от этого особенно ужасный:
«Карниз»
«Корпорация "Бросайте курить"»
«Мужчина, который любил цветы»
«Земляничная весна»
«Женщина в палате» (самый печальный, который читать мне страшно. Страшно даже вспоминать о нем).

Рассказы, которые мне совершенно не понравились. Вообще. 
«Чужими глазами»
«Поле боя»
«Газонокосильщик»
«На посошок»
Вот такой милый винегрет из рассказов разной степени страшности. В нем каждый найдет что-то по своему вкусу, потому и всю книгу придется не обходить вниманием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий