среда, 24 мая 2017 г.

«Креативщик», Анна Борисова


«Беда с вами, неофитами. То он уверовал, то он разверовал. Вера — это тебе не пальто, Надел, снял, на вешалку повесил». 


Странная такая книжка. Так я ее толком и не поняла (похоже, не для того и писано), хотя читать да, читать было интересно.

Сюжет таков. Рано утром очень пожилой человек выходит из дома и гуляет по городу, рассказывая прохожим разные истории. Причем он умеет каждый раз рассказать то, что данному слушателю нужно и интересно. И с каждой рассказанной историей становится все моложе и моложе, превращаясь к вечеру в ребенка. Ребенок пришел домой, устроился на фанерке, специально для этого припасенной, выскользнул на ней в окно и «полете-е-ел, полете-е-ел» на фанере над Парижем... или Лондоном, словом, над чем сам захотел, ведь вот такой он, — Креативщик.

Кто на самом деле это главный герой — неизвестно, впрочем, это и неважно. Важны и интересны истории, которые он рассказывает. Жалко только, что они зачастую бац, — и обрываются на самом интересном месте, а я бы продолжение прочла, а его, оказывается, и нет... Но...

Еще я нахожу очарованье
В случайных мелочах и пустяках —
В романе без конца и без названья,
Вот в этой розе, вянущей в руках.

Мне нравится, что на её муаре
Колышется дождинок серебро,
Что я нашел её на тротуаре
И выброшу в помойное ведро.

Почему-то вспомнилось это стихотворение, впрочем, стихи этого поэта я норовлю прицепить ко всему в жизни. Вот и эта книжка именно такова, — мелочь и пустячок, но довольно забавный и нравящийся. Книжка — это не цветок, конечно, выкидывать ее негоже, так я и не выкинула. Возможно, перечту когда-нибудь некоторые моменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий