суббота, 23 декабря 2017 г.

Валерий Попов, «Довлатов»


«Проза Довлатова убедительна — намного убедительней самой жизни»©. 

Я не люблю читать биографии писателей или кого бы то ни было! Эти люди интересуют меня только в качестве творцов, а каковы они были в личной жизни... какое мне дело! Или не поверю, или разочаруюсь.

Но раз уж мне попался Валерий Попов, которого я с давних пор недолюбливаю, да про Довлатова, который не входит в число любимцев, то почему бы и не почитать! Особых разочарований не ждала, но легкий и читабельный текс обеспечен. Плюс эдакий экскурс в прошлое.

Но разочарование постигло... Вообще все, что написал Попов, это о нем. То же самое и в этой книге, — «я, снова я, опять я и Довлатов при мне». Читать с самого начала было неинтересно и скучновато, до конца (и даже до середины) не дошла. И зареклась читать всяческие биографии и воспоминания кого бы то ни было о ком бы то не пришлось. Пусть каждый останется таким, каким я их представляю. Особенно писатели, их произведений вполне достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий